Исследование: ради покупки жилья россияне "затягивают" с рождением детей

Россияне экономят на еде и «затягивают» с рождением детей из-за жилья. дом, квартира, жилье, дети

Специалисты "Авито Недвижимости" провели опрос среди россиян и рассказали о полученных результатах.

Эксперты пришли к выводу, что стоимость 1 кв.м. продолжает расти. Но, несмотря на это, люди приобретают жилье.

78% россиян планируют купить квартиру в ближайшие 5 лет. Больше всего желающих приобрести жилье среди граждан в возрасте  от 25 до 35 лет (82%), а также лиц предпенсионного возраста (71%).

Больше всего желающих купить квартиру среди женщин.

Так, 28% опрошенных заявили, что готовы жить экономнее. 55% считают, что нужны лишь незначительные ограничения. 9% респондентов не собираются ни в чем себя ограничивать. 8% затрудняются ответить.

Стоит отметить, что чем старше респонденты, тем меньше они собираются себя в чем-либо ограничивать.

65% респондентов собираются экономить на развлечениях. На втором месте в рейтинге необязательных расходов находятся салоны красоты (69%).

Чуть меньше россиян готовы экономить на отдыхе, путешествиях, покупках авто, дачи.

48% планируют отказаться от праздников и подарков.  18% планируют экономить на питании.

44% респондентов готовы подождать с детьми ради приобретения жилья. Среди россиян в возрасте от 25 до 35 лет таких 19%, а среди россиян от 36 до 45 лет - 11%.  

Фото: yandex.com

Читайте также:

В Орле управляющую компанию оштрафовали из-за бывшего налоговика 

Как сделать дом уютнее 

Власти Петербурга не планируют забирать квартиру у многодетной семьи 

Умные идеи декора прихожей 

Лучшее комнатное растение для вашего знака Зодиака

 

Что сначала: натяжной потолок или обои? Что сначала: натяжной потолок или обои? Стройматериалы
Мы не знаем, что появилось раньше, курица или яйцо. Зато мы точно знаем, что стоит сделать раньше: клеить обои или монтировать натяжной потолок
Несколько простых способов утеплить дом. Несколько простых способов утеплить дом. Стройматериалы
Зима уже очень скоро придет в нашу жизнь.