Instagram заставляет молодежь покупать жилье

Instagram заставляет молодежь покупать жилье. 15868.jpeg
Треть респондентов, принимавших участие в опросе Bank of America, признались, что на покупку недвижимости их сподвиг Instagram. Их покорили красивые фотографии, выложенные в Instagram, глядя на которые они решили, что ели их ровесники могут купить себе дом, то и они тоже могут.

Благодаря современным смартфонам можно сделать великолепные фотографии и видео недвижимости. Риелторы пользуются возможностями современных технологий. Для того, чтобы предложения было удобно искать, используются хэштеги.
Продавцы показывают каждую комнату, в прямом эфире потенциальные клиенты могут посмотреть интересующие их объекты.

Многие люди в возрасте от 22 до 37 лет отказываются от приобретения недвижимости. Кто-то не может себе позволить такую покупку по финансовым причинам, кто-то не хочет брать ипотеку, боясь обязательств по оплате и содержанию жилья.

Многие полагают, что покупать дом или квартиру нужно тогда, кода уже есть семья, а кого просто пугает сам процесс покупки.

Владельцы специализированных аккаунтов в Instagram все это учитывают: риелторы демонстрируют объекты недвижимости, объясняют весь процесс покупки и отвечают на вопросы пользователей.

Это позволяет им привлекать молодых людей, которые имеют стабильный доход и могут позволить себе купить жилье, но по каким-то причинам боятся решиться на покупку.

Фото: ok.ru

Читайте также:

Беглов рассказал, как молодые семьи смогут получить...

Многодетным семьям с ипотекой выделят 450 тысяч...

Субсидии для малоимущих граждан на оплату ЖКХ...

 

 

 

Новосибирский антикоррупционер сам попался на взятке Новосибирский антикоррупционер сам попался на взятке Новости
Новосибирские оперативники задержали известного в регионе бывшего борца с коррупцией Владимира Вялкова.
Жидкие обои: плюсы и минусы Жидкие обои: плюсы и минусы Стройматериалы
Прототипом жидких обоев стала штукатурка с текстильными волокнами, которую использовали в Японии еще 400 лет назад.