Архитектурные достопримечательности, которые повышают цены на соседнее жилье
Архитектурные достопримечательности, которые повышают цены на соседнее жилье. 15043.jpeg

Известно, что стоимость жилья, расположенного недалеко от туристических достопримечательностей, будет существенно выше. Специалисты провели исследование и оценили эффект инфляции 20 наиболее популярных у туристов достопримечательностей мира. 

Наиболее влиятельными в этом отношении являются Hollywood в США и небоскреб Бурдж-Халифа в ОАЭ. Покупателям, желающим стать собственниками недвижимости недалеко от Hollywood, приходится платить от $1,5 млн, что на 1057% выше стоимости жилья в любом другое месте Лос-Анджелеса.

Жилье у небоскреба Бурдж-Халифа будет на 687% выше, чем в другом районе Дубая. Стоимость жилья составит более $1 млн.

На третьем месте монумент Вашингтону, который находится между Белым домом и Капитолием. Здесь стоимость жилья на 687% дороже, чем в других местах Вашингтона. Средняя стоимость жилья в среднем составляет $2,5 млн.

Далее в списке идет Сиднейский оперный театр, жилье рядом с которым стоит дороже на 459%. Близость к Эйфелевой башне добавляет к стоимости рядом расположенного жилья 334%, музей Гуггенхейма в Бильбао – 171%, мост Золотые ворота в Сан-Франциско – 264%.

Только жилье рядом с Колизеем стоит дешевле, чем в других районах. Единственное, разница небольшая - всего одна десятая часть процента. 

Фото: fonwall.ru

Читайте также:

Достопримечательности Санкт-Петербурга стоят...

Знаменитая Пизанская башня больше не падает

В Дубае построят небоскреб "на основе" отпечатка пальца...

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...

Затирка для мозаики: выбор и особенности применения Затирка для мозаики: выбор и особенности применения Отделка и декор
В широком ассортименте отделочных материалов особое место занимает мозаика.
Блеск и гламур: голливудский стиль в интерьере Блеск и гламур: голливудский стиль в интерьере Мебель и интерьеры
Голливудский стиль-это яркое воплощение гламура, блеска, который был популярен в 1930 годах.