Ввод брендированных отелей в РФ сократился почти в пять раз

Ввод брендированных отелей в РФ сократился почти в пять раз. недвижимость, гостиница, отель
Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, сообщила, что  в первом полугодии в РФ появилось всего 624 брендированных номера, что в 5 раз меньше по сравнению с первым полугодием прошлого года, когда на рынке появилось 2800 номеров.

Данный показатель не говорит об отсутствии интереса гостиничных брендов к российскому рынку. Скорее наблюдается временное снижение интереса инвесторов, пока на рынке "перевариваются" дополнительные номера, которые были построены в первой половине прошлого года, накануне чемпионата мира по футболу.

В этом году в России общее количество нового номерного фонда, которое будет открыто в 2019 году, составляет 4000.

Стоит отметить, что даже если даже все анонсированные проекты будут реализованы, рынок сократится примерно на треть. 

Лидером среди российских городов, СНГ, Грузии, Прибалтики, Украины по объему нового гостиничного предложения является Москва. На год в Москве заявлено 860 номеров, 223 из них вышло в первой половине года.

На втором месте Тбилиси (до конца этого года в городе планируется открыть 601 новый номер).

На третьем месте находится Краснодар находится Краснодар: здесь запланировано открыть 588 номеров.

Стоит отметить, что в Северной столице в этом году не планируется открытие новых брендированных отелей.

Фото: ok.ru

Читайте также:

Квартира на корабле - жизнь в путешествии 

Новосибирский антикоррупционер сам попался на взятке Новосибирский антикоррупционер сам попался на взятке Новости
Новосибирские оперативники задержали известного в регионе бывшего борца с коррупцией Владимира Вялкова.
Жидкие обои: плюсы и минусы Жидкие обои: плюсы и минусы Стройматериалы
Прототипом жидких обоев стала штукатурка с текстильными волокнами, которую использовали в Японии еще 400 лет назад.