IKEA заставила покупателей ковров пройти тест на искренность

Покупателям ковров от IKEA пришлось пройти тест на искренность. дом, квартира, ковер, IKEA

Компания IKEA решила провести проверку на искренность среди покупателей ковров из ограниченной коллекции Art Collection 2019. Производитель аргументировал такие меры борьбой с перепродажей товаров в интернете.

Для того, чтобы бороться с перекупщиками товаров, IKEA приняла решение протестировать сканер для мозга и сердца (He)art Scanner. Данный прибор считывает мозговую активность и сердцебиение и определяет, на самом ли деле покупателю нравится приобретаемый им товар.

Проверка выглядит так: покупатель надевал сканер, потом ему нужно было пройти в темную с коврами. Если во время просмотра покупателем на какой-то товар фиксировались показатели того, что товар нравится, то покупатели разрешали его приобрести. А если нет, то участнику эксперимента предлагали посмотреть другой товар.

В Бельгии коллекционные ковры были проданы за неделю. Согласно информации, предоставленной компанией IKEA, ни один из ковров, не был представлен на eBay для перепродажи.

Коллекционные ковры, которые продавали в других странах, позднее можно было купить и в интернете. Стоимость ковров из коллекции, в создании которой участвовали дизайнеры, составляла до $500. 

Фото: photoudom.ru

Читайте также:

Как правильно почистить ковер

 

 

 

Путин: "Нельзя допустить резкого роста цен на жильё" Путин: "Нельзя допустить резкого роста цен на жильё" Новости
Это может свести к нулю эффект льготной ипотеки на фоне снижающихся ставок.
Власти Крыма потратят 7 млрд рублей на закупку нового общественного транспорта Власти Крыма потратят 7 млрд рублей на закупку нового общественного транспорта Новости
В республике продолжается работа по модернизации подвижного состава.