"На первом уже все продано". Участник проекта "Голос. Дети" снялся провокационной рекламе

В Казахстане строительная компания опубликовала рекламный ролик, в котором Ержан Максим вместе с мамой выбирают дом.
Ролик получился настолько провокационным, что матери финалиста, Гульмира Алибек была вынуждена давать объяснения. В рекламном ролике мальчик, посмотрев жилой комплекс. обращается к риелтору с вопросом - есть ли квартиры на первом этаже. Но что ему отвечают, что на первом все продано, есть на втором.
"Эх, опять", — сокрушается Ержан.
Мать финалиста рассказал, что в процессе съемок рекламы она не уловила двусмысленность ролика. Они с сыном поняли смысл ролика, когда посмотрели. Алибек рассказала, что разругалась с режиссером данного видео и ей жаль, что все так произошло.
Стоит напомнить, что на шоу "Голос. Дети" произошел скандал, связанный с результатами голосования.
Победителем конкурса стали 10-летняя Микела Абрамова, дочь певицы Алсу. Телезрители усомнились в честности голосования.
Руководство первого канала решило провести собственное расследование и обратилось за помощью к международной компании Group-IB. В результате была выявлена накрутка голосов в пользу одного из участников.
В голосовании принимали участие 300 номеров, с которых отправили более 8000 смс.
Первый канал проведет специальный выпуск данного проекта, в котором примут участие все финалисты, а затем будет изменен механизм голосования.
Фото: volgasib.ru
Читайте также:
Как выглядит дом будущего - проект архитекторов из Китая
- Покупка квартиры на вторичном рынке: брать с ремонтом или без
- История российской дачи
- В доме в центре Петербурга найден снаряд времен Второй мировой войны
- Шесть советов о том, как сделать ванную комнату уютной
- Дизайн узкой спальни: как использовать пространство с умом
- "Умные дома": прогноз экспертов о быте будущего
- Простой способ сделать маленькую ванну просторной
- Интерьерный минимум

