Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур

Инженерные работы на стороне России по строительству железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) завершены.

Известно, что проложено последнее пролетное строение российской части моста легло на общую четвёртую опору, мост стал единым сооружением. 

Затем еще планируют работы, в ходе которых пролетное строение будет установлено  в постоянное положение. Сообщается, что это будет сделано в начале апреля.

Далее будут начаты работы по монтажу звеньев полотна моста. Следующим этапом будут укладывать железнодорожные пути. 

Известно, что мост строится уже несколько лет. Реализацией данного проекта занимается  Российско-китайский инвестиционный фонд и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Длина моста будет составлять 2,21 км. При этом длина российской части моста 300 м.

Часть моста с китайской стороны уже завершена. Строительство моста со стороны России завершится во второй половине 2019 года.

Планируется, что грузооборот моста на первом этапе будет составлять 5,2 млн тонн в год. Когда завершатся работы по реконструкции ж/д участка Биробиджан-Ленинск, то объем увеличится до 20 млн тонн в год, благодаря чему существенно улучшится транспортная доступность ряда регионов Дальнего Востока. 

Фото: village-my.ru

Читайте также:

В Китае между небоскребами построят "небесный" мост

Жена выпавшего из окна здания МВД юриста Валерия Кулиша оспорит отказ возбудить дело по факту его гибели Жена выпавшего из окна здания МВД юриста Валерия Кулиша оспорит отказ возбудить дело по факту его гибели Новости
Супруга Кулиша считает, что это было самоубийство, до которого её мужа довели следователь МВД Ольга Чиркова и сотрудник ФСБ Владимир Булгаков.
Жители Дубая стали чаще приобретать виллы и таунхаусы Жители Дубая стали чаще приобретать виллы и таунхаусы Новости
Об этом сообщают аналитики крупнейшего портала недвижимости ОАЭ.