Инновация в мире дизайна: "всплывающие окна"

Индустрия дизайна создала тренд, который лондонцы приняли с распростертыми объятиями, а именно всплывающие окна. Они — новейшая, самая захватывающая инновация в мире розничной торговли, и в особенности в мире дизайна. Рост продаж всплывающих окон отражает "новую волну" розничной торговли.

Фактически, индустрия "всплывающих" вещей в Соединенном Королевстве сейчас стоит около 2,3 млрд фунтов стерлингов. Эта колоссальная цифра говорит о том, что создание неповторимого дизайна на сегодняшний день — это уникальная возможность заработать независимым брендам.

Есть много причин, почему всплывающие окна пользуются волной популярности в течение последних нескольких лет. Одна из главных причин заключается в том, что они создают атмосферу исключительности.

Клиенты с большей вероятностью будут ждать в очереди в течение более длительного периода времени, если они понимают исключительность и ограниченность выпуска вещи. Будь то покупка работы у независимого художника или новейшие инновации в сфере виртуальной реальности, с которыми традиционные и обыденные вещи не могут конкурировать.

Далее, пространство — деньги. Это вторая причина, почему всплывающие окна являются отличным решением на розничном рынке. Благодаря всплывающим окнам, дизайнерские компании могут создать шумиху и достичь успеха без необходимости платить премиальные ставки для коммерческих помещений, особенно в центре Лондона. Такое решение открывает доступ к созданию новых дизайнов пространств, позволяет вдохнуть жизнь в старую промышленность.

Третья причина заключается в том, как сообщество дизайнеров использует социальные сети. Мы живем в эпоху розничной торговли, которая процветает в среде социальных сетей — инструмент, известный компаниями для использования большей узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Всплывающие окна — идеальный ответ брендов, который является свежим решением, дабы обратить на себя внимание новых потребителей, в особенности использующих Instagram.

Успех в социальных сетях таких мероприятий, как London Design Festival и Anti-Design Festival, подчеркивает это явление. Бренды создают разновидности пространств, которые привлекают заядлых пользователей Instagram, то есть места, где можно сфотографироваться и о которых можно рассказать всему миру.

Интересно наблюдать за тем, как развиваются бренды, используя всплывающие окна в качестве стратегического маркетингового инструмента, чтобы зажечь интерес к их бизнесу.

Я вижу, что эта тенденция становится все более популярной в 2019 году, предоставляя потребителю дополнительный доступ к своим любимым брендам.

Фото: luxlife.rs

Алдошина Елена
В Москве не ожидается снижение цен на новостройки В Москве не ожидается снижение цен на новостройки Новости
Новостройки не подешевеют даже после завершения программы льготной ипотеки.
Сын Бари Алибасова подарил отцу дом за 58 млн рублей Сын Бари Алибасова подарил отцу дом за 58 млн рублей Новости
В особняке будет обустроена инфракрасная сауна, соляная комната, а также отдельное помещение для улучшения памяти.