Правильно обустраиваем рабочее место в домашних условиях

 

Правильно обустраиваем рабочее место в домашних условиях. 14092.jpeg

Хорошо обустроенное и обставленное рабочее место может напрямую влиять на продуктивность и поставленные для выполнения цели. Беспорядок в окружающей обстановке способен влиять на ход мыслей и создавать похожую атмосферу в голове. Порядок и хорошо продуманный дизайн может  вдохновлять на новые свершения и дарить новую порцию мотивации. Особенно данное правило работает при удаленной работе и внушительном количестве времени, которое нужно проводить в стенах дома.  Рабочий уголок дома должен не только радовать глаз, но и быть удобным. Ведь время, проведенное за делами, может растягиваться на неопределенное количество часов. Попробуйте использовать приведенные ниже советы, чтобы правильно организовать пространство для работы.

1.  Обратите внимание на зоны

Главным фактором при построении места для работы является отдельное место или изоляция от прочих комнат. Если же не возникает возможности выделить комнату под офис, то тогда нужно постараться уделить внимание зонам, на которые будет делиться пространство. Перегородками могут стать стеллажи или маленькие шкафчики, наполненные канцелярскими товарами. Они являются большим плюсом, ведь не нужно тратить деньги на специальные перегородки. Не стоит забывать об освещении, являющемся важным для создания хорошей рабочей обстановки. Старайтесь выбирать место рядом с окном, но если деление на зоны всё равно забирает много света, приобретите дополнительные источники. Ими могут стать настольные лампы.

2. Стол для работы

Отправляясь в магазин за рабочим столом, нужно примерно представлять, что вы хотите приобрести. Рассчитайте площадь исходя из количества предметов, которые будет нужно разместить на поверхности. Размер стола имеет важное значение для процесса работы, если он будет слишком маленьким, вещи не будут помещаться, а большой стол наоборот может скопить на себе много ненужных предметов. Материал выбирайте на свой вкус, но ориентируйтесь на общий стиль комнаты. Важной деталью являются специальные отделы для ноутбука и проводов, помогающие избежать запутывания и возникновения опасных ситуаций.

3. Место для хранения вещей

Можно остановиться на привычных шкафах или стеллажах, но есть вариант придумать что-то поинтереснее. Видели красивые корзины, плетенные руками, или небольшие ящички, вмещающие в себя всё самое нужное? Их можно разместить рядом со столом или поставить за него. Главное помнить, что важные документы должны быть рядом в случае, если они срочно понадобятся. Поэтому при распределении предметов по полкам в стеллаже или настенным полкам старайтесь для важного выбирать нижние позиции. Если каждый раз придется тянуться высоко или подставлять стул, то можно порядком устать и потратить силы, нужные для работы.

4. Украшения

Думаете, что аксессуарам не место в рабочей зоне? Ошибаетесь, ведь красочные вазы или подсвечники, рамки и фигурки животных помогают приносить эстетическое удовольствие. Они не смогут помешать рабочему процессу. В ход могут пойти не только мелкие элементы, но и крупные детали.

Фото: virtualvocations.com

Читайте также:

Как сделать кабинет на балконе

Жидкие обои: плюсы и минусы Жидкие обои: плюсы и минусы Стройматериалы
Прототипом жидких обоев стала штукатурка с текстильными волокнами, которую использовали в Японии еще 400 лет назад.
Демонтаж дверей: пошаговая инструкция Демонтаж дверей: пошаговая инструкция Двери и окна
Каждый хозяин, затеявший капитальный ремонт в старой квартире, сталкивается с проблемой демонтажа межкомнатных или входных дверей.