Советы по дому. Лайфхаки

Инновация в мире дизайна: "всплывающие окна"

Индустрия дизайна создала тренд, который лондонцы приняли с распростертыми объятиями, а именно всплывающие окна. Они — новейшая, самая захватывающая инновация в мире розничной торговли, и в особенности в мире дизайна. Рост продаж всплывающих окон отражает "новую волну" розничной торговли.

Фактически, индустрия "всплывающих" вещей в Соединенном Королевстве сейчас стоит около 2,3 млрд фунтов стерлингов. Эта колоссальная цифра говорит о том, что создание неповторимого дизайна на сегодняшний день — это уникальная возможность заработать независимым брендам.

Есть много причин, почему всплывающие окна пользуются волной популярности в течение последних нескольких лет. Одна из главных причин заключается в том, что они создают атмосферу исключительности.

Клиенты с большей вероятностью будут ждать в очереди в течение более длительного периода времени, если они понимают исключительность и ограниченность выпуска вещи. Будь то покупка работы у независимого художника или новейшие инновации в сфере виртуальной реальности, с которыми традиционные и обыденные вещи не могут конкурировать.

Далее, пространство — деньги. Это вторая причина, почему всплывающие окна являются отличным решением на розничном рынке. Благодаря всплывающим окнам, дизайнерские компании могут создать шумиху и достичь успеха без необходимости платить премиальные ставки для коммерческих помещений, особенно в центре Лондона. Такое решение открывает доступ к созданию новых дизайнов пространств, позволяет вдохнуть жизнь в старую промышленность.

Третья причина заключается в том, как сообщество дизайнеров использует социальные сети. Мы живем в эпоху розничной торговли, которая процветает в среде социальных сетей — инструмент, известный компаниями для использования большей узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Всплывающие окна — идеальный ответ брендов, который является свежим решением, дабы обратить на себя внимание новых потребителей, в особенности использующих Instagram.

Успех в социальных сетях таких мероприятий, как London Design Festival и Anti-Design Festival, подчеркивает это явление. Бренды создают разновидности пространств, которые привлекают заядлых пользователей Instagram, то есть места, где можно сфотографироваться и о которых можно рассказать всему миру.

Интересно наблюдать за тем, как развиваются бренды, используя всплывающие окна в качестве стратегического маркетингового инструмента, чтобы зажечь интерес к их бизнесу.

Я вижу, что эта тенденция становится все более популярной в 2019 году, предоставляя потребителю дополнительный доступ к своим любимым брендам.

Фото: luxlife.rs


Автор
Абрикосова Елена Эдуардовна