Восемь секретов легкого переезда

Советы по организации переезда. 14824.jpeg

Переезд — такой же сложный, энергозатратный и ненавистный процесс, как и ремонт. Во время него есть риск потерять половину важных вещей, поссориться с домочадцами и потратить много средств. Однако правильные организация и хранение вещей, контроль и ведение записей могут превратить транспортировку коробок в довольно гармоничное и даже приятное действие.

Перед вами несколько советов о том, как лучше всего совершать переезд, и на что обратить внимание при упаковке и перевозе вещей.

1. Готовиться нужно заранее

Зная о том, что совсем скоро вам нужно будет переезжать, начните собираться за несколько недель до отъезда. Запаситесь упаковочными материалами, не выкидывайте коробки и большие пакеты, чтобы не тратить лишние деньги впоследствии.

2. Выкиньте весь хлам

Перестаньте держаться за вещи и складировать их годами — если они не пригодились вам в старом доме, то они точно не понадобятся в новом. Избавьтесь от всего лишнего, причем эффективнее повторить такую "чистку" несколько раз.

3. Внедрите новую систему хранения вещей

Поделите все вещи на три группы: первая — то, чем вы пользуетесь ежедневно, вторая — то, что вам необходимо время от времени, третья — то, что припасено "на черный день". Сначала пакуйте первые две группы, третью же забирайте в последнюю очередь — вполне вероятно, что к моменту окончательного переезда вы решите избавиться и от этой группы вещей. Когда будете разбирать вещи уже на новом месте, придерживайтесь того же порядка. Сначала распакуйте и разложите вещи из первой группы — тогда все самое необходимое будет у вас под рукой.

4. Не отказывайтесь от вакуумной упаковки

Если в вашем гардеробе много объемной одежды, советуем пользоваться мешками, из которых можно откачать воздух пылесосом. Тогда вы сэкономите место в коробках и сложите все вещи гораздо более компактно. Выбирайте большие по размеру мешки — лучше сложить в них большее количество предметов и единожды откачать весь воздух.

5. Делите вещи по группам

Лучше разделить абсолютно все предметы по темам: например, одежда может быть поделена на нижнее белье, платья, свитера, джинсы, офисное и так далее. Кухонная утварь, посуда, бытовая техника — все также должно быть поделено по коробкам.

6. Разделите вещи всех членов семьи

Таким образом, вы избавите себя от лишней мороки при распаковке вещей. Каждый из вас будет знать, в какой коробке лежат чьи вещи. Кроме того, советуем, чтобы все домочадцы участвовали в процессе сбора вещей, чтобы визуально запомнить, где что лежит.

7. Используйте принцип матрешки

В кастрюли можно сложить более мелкие кухонные предметы, а в чемодан — часть одежды.

8. Подписывайте коробки и ведите список

Так будет легче определить, где что находится при распаковке.

Фото: femme-etoile.ru

Читайте также:

Переезд с помощью профессионалов

Новосибирский антикоррупционер сам попался на взятке Новосибирский антикоррупционер сам попался на взятке Новости
Новосибирские оперативники задержали известного в регионе бывшего борца с коррупцией Владимира Вялкова.
Жидкие обои: плюсы и минусы Жидкие обои: плюсы и минусы Стройматериалы
Прототипом жидких обоев стала штукатурка с текстильными волокнами, которую использовали в Японии еще 400 лет назад.