Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур

Инженерные работы на стороне России по строительству железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) завершены.

Известно, что проложено последнее пролетное строение российской части моста легло на общую четвёртую опору, мост стал единым сооружением. 

Затем еще планируют работы, в ходе которых пролетное строение будет установлено  в постоянное положение. Сообщается, что это будет сделано в начале апреля.

Далее будут начаты работы по монтажу звеньев полотна моста. Следующим этапом будут укладывать железнодорожные пути. 

Известно, что мост строится уже несколько лет. Реализацией данного проекта занимается  Российско-китайский инвестиционный фонд и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Длина моста будет составлять 2,21 км. При этом длина российской части моста 300 м.

Часть моста с китайской стороны уже завершена. Строительство моста со стороны России завершится во второй половине 2019 года.

Планируется, что грузооборот моста на первом этапе будет составлять 5,2 млн тонн в год. Когда завершатся работы по реконструкции ж/д участка Биробиджан-Ленинск, то объем увеличится до 20 млн тонн в год, благодаря чему существенно улучшится транспортная доступность ряда регионов Дальнего Востока. 

Фото: village-my.ru

Читайте также:

В Китае между небоскребами построят "небесный" мост

Новосибирский антикоррупционер сам попался на взятке Новосибирский антикоррупционер сам попался на взятке Новости
Новосибирские оперативники задержали известного в регионе бывшего борца с коррупцией Владимира Вялкова.
Жидкие обои: плюсы и минусы Жидкие обои: плюсы и минусы Стройматериалы
Прототипом жидких обоев стала штукатурка с текстильными волокнами, которую использовали в Японии еще 400 лет назад.