Строительство железной дороги Крымского моста выполнено наполовину

Строительство железной дороги Крымского моста подошло выполнено наполовину. 15449.jpeg

Как сообщает Правда.ру, строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым.  

Сообщается, что бригады, которые формируют верхнее строение пути от таманского в сторону керченского берега, к середине марта дошли до середины моста на острове Тузла. По мере готовности мостовых пролетов ведутся работы по укладке параллельных рельсов, по которым планируется движение поездов из Кубани в Крым и обратно.

Известно, что на мосту укладывают термоупрочненные российские рельсы типа Р65. Предполагается, что пассажирские поезда смогут двигаться со скоростью до 120 км/ч, а грузовые смогут развивать скорость до 80 км/ч.

Планируется, что железнодорожная часть будет готова к началу эксплуатации к декабрю текущего года.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в Европе моста составит ежесуточно до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов.

Длина моста из Краснодарского края в Крым составляется 19 километров. Это самый большой по протяженности мост в России. 

Фото: gazetacrimea.ru

Читайте также:

Квартиры в Крыму окупаются быстрее частных домов...

 

Новосибирский антикоррупционер сам попался на взятке Новосибирский антикоррупционер сам попался на взятке Новости
Новосибирские оперативники задержали известного в регионе бывшего борца с коррупцией Владимира Вялкова.
Жидкие обои: плюсы и минусы Жидкие обои: плюсы и минусы Стройматериалы
Прототипом жидких обоев стала штукатурка с текстильными волокнами, которую использовали в Японии еще 400 лет назад.