Летние тенденции интерьера 2019
К самым летним решениям, которые были наиболее популярны этим летом, дизайнеры относят широкое использование экологичных материалов и натуральных цветов: темно-зеленого, матового черного, горчичного.

Основные тенденции летнего дизайна:

1.     Коралловый цвет в интерьере. Тёплые оттенки этого цвета добавят живости в интерьер, сделают его более уютным, придадут хозяевам квартиры чувство уверенности и успокоения. Если оттенки неяркие, они отлично могут сочетаться с другими цветами.

2.     Плетеный текстиль. Удивительно, но уже который сезон рукоделие и плетеные аксессуары из крупных нитей, выполненные в стиле макраме кашпо остаются в моде. Они придадут любому интерьеру мягкость и домашний вид.

3.     Кухня темно-синего цвета. Согласно интернет-статистике и данным производителей кухонь, именно глубокий насыщенный цвет лидирует среди приобретаемых гарнитуров. Если темно-синий кажется вам мрачным, достаточно «разбавить» его светлой столешницей или фартуком либо выполнить в темной гамме часть гарнитура. К новым течениям по оформлению кухни относят широкое применение открытых полок и стеллажей. Во-первых, все их содержимое на виду и под рукой. Во-вторых, открытые системы хранения зрительно делают пространство шире.

4.     Изделия, выполненные из вторичного сырья. Следуя принципу экологичности, производители мебели и предметов интерьера применяют использованные ранее изделия, перерабатывая картон, пластик и бумагу для создания поразительной красоты и необычных форм декоративные аксессуары и даже мебель.

5.     Рисунки и наклейки. Данный способ украшения подойдет и как для нового, так и уже существующего интерьера и придаст Вашему жилье свежесть, индивидуальность. Тематические изображения могут поменять концепцию интерьера. К наиболее популярным относят звездное небо и знаки зодиака.

6.     Прозрачная акриловая мебель. Она идеально подходит к любому стилю в интерьере, легко сочетается со многими аксессуарами, не утяжеляет пространство, потому рекомендуется к использованию в небольших помещениях.

7.     Горчичный или желто-зеленый цвет. Если ранее эти оттенки рекомендовали для «согревания» зимних интерьеров или придания весенней свежести, то в летних коллекциях сочные оттенки горчичной палитры используются смело и массово. Его можно сочетать со светло-розовыми, коричневым, бежевым т индиго, всегда - с белым.

8.     Матовые черные детали. Отошли на второй план классические металлические смесители и бронзовые ручки. Этим летом лидируют стильные черные аксессуары, матовые черные раковины. С помощью таких деталей создаются смелые интерьеры и стильные цветовые сочетания.

9.     Керамика. Стеклянные вазы, пластиковые аксессуары ярких цветов сдали этим летним сезоном позиции керамическим вазонам и горшкам. Дизайнеры рекомендуют не только классические изделия классического цвета, необожженные и с минимальной обработкой, но и вазы из черной керамики, или расписанные вручную горшки.

10.                       Как дань натуральным материалам и природным цветам, популярна отделка бетоном. Она не только отлично сочетается с современными интерьерами, придает новизну, но вносит ощущение прохлады в жаркое время года.

Стоит отметить, что продолжают пользоваться спросом появившиеся весной тенденции. К ним относятся контрастные интерьеры в монохромных тонах, разбавленные яркими иногда пестрыми аксессуарами, бархатная мягкая мебель преимущественно сине-бирюзовых цветов, обои с цветочными или природными принтами, широкое применение в мебели интерьере темно-зеленого насыщенного цвета.

Читайте такжеВыбираем недорогую межкомнатную дверь. Советы экспертов

 

 Фото: provans-style.com

Горбунова Мария

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...

Клубничные вредители Клубничные вредители Экология дома
Клубника часто подвергается нападкам вредителей. Даже если вы проводите профилактические работы, не факт, что клубника одарит вас богатым урожаем.
Выбираем ионизатор воздуха для дома Выбираем ионизатор воздуха для дома Экология дома
Ионизаторы воздуха появились в продаже довольно давно, но, чаще всего, информация о приборе у потребителей сводится к стереотипу, что данная бытовая техника предназначена лишь «очищать воздух».