Хитрые маркетинговые ходы, или Как супермаркеты заставляют людей покупать

Уловки супермаркетов, заставляющие делать больше покупок. 15991.jpeg

Покупка продуктов или выбор новой одежды — для многих людей процесс похода в супермаркеты превращается в стресс. Они не могут находиться среди большого скопления людей, ищут возможность быстрее купить нужные вещи и уехать домой. В магазинах существует особая атмосфера. Если не присматриваться, она может показаться идентичной той, что царит в других общественных местах. Но торговые центры и супермаркеты настроены на то, чтобы продать людям как можно больше товара. Продавцы стараются казаться приветливыми, а владельцы придумывают различные маневры, помогающие покупателям быстрее решиться на очередную покупку. Какие уловки используют в магазинах, чтобы человек к большой корзине покупок прихватил еще множество ненужных товаров?

Музыка и её воздействие

Может прозвучать странно, но в магазинах действительно выбирают подходящую музыку для повышения продаж. Исследования, проведенные в 2016 году, показали, что быстрая и ритмичная мелодия заставляет человека подстраиваться под себя. Он начинает искать вещи в ускоренно темпе, складывает в корзину больше продуктов и иногда не понимает, почему в магазине ему пришло так торопиться. Оказать влияние на способность нормально выбирать одежду или продуты может и медленная музыка. Во время её прослушивания пульс человека становится медленнее, он успокаивается и перестает переживать из-за атмосферы в торговом центре. Покупатели делают покупок в среднем больше на тридцать процентов, когда в магазинах играют медленные треки. Специалисты подсказывают, что нужно приходить в супермаркеты в наушниках и самому создавать настроение для покупок.

Дисконтные карты

Большинство людей думает, что дисконтные карты лишь делают процесс легче, позволяют сэкономить и приобрести товары по акции. Когда человек получает скидочную карту, он буквально подписывается под тем, что магазин будет отслеживать его покупки и предлагать ему акции и скидки. Супермаркет быстро начинает узнавать о категориях расходов, он постепенно получает способность оказывать влияние на них с помощью придумывания различных специальных предложений или определенных дней, когда можно приобрести данную продукцию по скидке. У многих супермаркетов существует система начисления баллов за потраченные деньги в чеке. Каждый рубль обычно равняется от одного до 10 баллов. Кажется, что предложение очень выгодное. Но магазины лишь провоцируют человека помнить о важности больших покупок и множества позиций в чеке. Ведь без них не получится получить нужное количество баллов.

Товары-приманки

Продукты в магазинах расставляют так, чтобы человек в специальных точках супермаркета бросал взгляд на категорию товаров, которые нужно быстрее продать или сделать это с огромной скидкой. Зачастую прием срабатывает и люди приобретают ненужные вещи, а позже осознают ошибку уже дома или на выходе из магазина. Специалисты рекомендуют проверять корзину перед походом на кассу и стараться постоянно контролировать её содержимое. Нужно спрашивать себя о важности вещей и продуктов, не вестись на обычные уловки производителей и продавцов.

Фото: thejournal.ie

Читайте также:

Составлен рейтинг улиц, лидирующих по числу новых...

Стрельцова Анна

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...

Что скрывается за мусорной реформой? - Эксперт - специально для "Репейрс" Что скрывается за мусорной реформой? - Эксперт - специально для "Репейрс" Новости
"Repairshome" обратился к члену сообщества экспертов России по рациональному природопользованию Шубову Лазарю Яковлевичу с просьбой рассказать, что скрывается за проведением мусорной реформы.
Ремонт спальни: девять распространенных ошибок Ремонт спальни: девять распространенных ошибок Мебель и интерьеры
Спальня у каждого человека в первую очередь ассоциируется с покоем и уютом - ведь что может быть приятней, чем понежиться с утра в тёплой кровати или отдохнуть здесь после тяжёлого трудового дня.